|
|
|
|
|
|
Работа с топ-менеджментом:
- процессное консультирование;
- консультирование по вопросам организационных изменений и работы с организационным сопротивлением;
- оказание помощи в создании разделяемого персоналом видения (shared vision), коррекции (разработке) миссии компании;
- оценка менеджеров и персонала методом «360°»;
- диагностика, изменение организационной культуры (OCAI, K. Cameron, R.Quin ®)
- тренинги «Мотивация и управление персоналом», «Навыки менеджмента», «Психология управления», «Развитие лидерских качеств», «Маркетинг в СМИ», "Коммуникативная компетентность руководителя", и др.
Работа с руководителями коммерческих служб:
- организационное (процессно-ориентированное) консультирование - помощь в принятии решений, проведении организационных изменений, работе с организационным сопротивлением и т.д.;
- экспертное консультирование с привлечением опыта работы наиболее успешных российских и зарубежных СМИ;
- коучинг руководителя - обучение необходимым приемам и навыкам в процессе работы;
- оказание помощи в отборе и оценке персонала - технологии набора и оценки, метод «ассессмент центр»;
- организационная диагностика – коммуникации и барьеры, проблемы взаимодействия, социально-психологический климат, зоны развития персонала и организации;
- оказание помощи в создании программ обучения персонала и развития отдела;
- тренинги «Управление продажами», «Продажи, менеджмент, маркетинг», «Набор и мотивация персонала коммерческих служб», «Развитие лидерских качеств», «Маркетинг в СМИ»;
Работа с персоналом:
- диагностика актуальных потребностей в обучении и зон развития персонала коммерческих служб;
- обучение персонала СМИ: проведение тренингов «Эффективные продажи» (вводный курс, базовый уровень, «продвинутый» уровень), «Работа с возражениями и отговорками», «Приемы завершения продаж» и т.д.;
- проведение обучающих и развивающих программ для опытных продавцов с большим стажем работы;
- послетренинговое сопровождение персонала (индивидуальный и групповой коучинг);
- социализация персонала;
- «team spirit» тренинги, тренинги коммуникативной эффективности, ассертивности, креативности, стрессоустойчивости и навыков релаксации, тренинги доброжелательного отношения к клиентам и т.п.
|
|
|
|
|
|