|
|
|
С 10.12 по 13.12 консультант Синалицкий Владислав проводил
тренинг с отделом продаж газеты «Томская неделя». Предварительная ситуация складывалась не в лучшую сторону, так
как тренинг пришелся на выходные дни и поэтому консультант столкнулся с явным
сопротивлением коллектива отдела рекламы. Но эта проблема была «снята» во
время тренинга. Что хотелось бы отметить: 1. Четкая структура
тренинга: ·
Предварительно был очерчен круг проблем, с которыми
наиболее часто сталкиваются менеджеры. Были озвучены вопросы, над которыми в
продолжение всего тренинга менеджеры работали и находили ответы. ·
Дискуссии, монологи и пр. четко направлялись консультантом в заданное русло. ·
Логика подачи материала была проста и доступна пониманию.
Открытий было масса. Казалось бы, очевидные вещи,
«лежат» на поверхности, но не осознавались. 2. Тренинг проходил в
динамичной и активной форме. ·
Каждый из участников тренинга был задействован. ·
Все были выслушаны и услышаны. ·
Работа проводилась в группах, парах, индивидуально. 3.
Теоретические аспекты Тренинга «Повышение эффективности
продажи рекламы» закреплялись практическими навыками (проработкой тех или
иных ситуаций, ролевые игры и т.д.). 4.
Тренинг сопровождался хорошим раздаточным материалом. Руководитель отдела продажи рекламы – Степанова Марина. |