Томская неделя

 

 

На главную

 

Резюме

 

Компетенции

 

Международные проекты

 

Программы тренингов

 

Отзывы клиентов

 

 Фотографии

 

Публикации

 

Гостевая книга

 

 

С 10.12 по 13.12 консультант Синалицкий Владислав проводил тренинг с отделом продаж газеты «Томская неделя».

Предварительная ситуация складывалась не в лучшую сторону, так как тренинг пришелся на выходные дни и поэтому консультант столкнулся с явным сопротивлением коллектива отдела рекламы. Но эта проблема была «снята» во время тренинга.

Что хотелось бы отметить:

1. Четкая структура тренинга:

·                   Предварительно был очерчен круг проблем, с которыми наиболее часто сталкиваются менеджеры. Были озвучены вопросы, над которыми в продолжение всего тренинга менеджеры работали и находили ответы.

·                   Дискуссии, монологи и пр. четко направлялись  консультантом  в заданное русло.

·                   Логика подачи материала была проста и доступна пониманию. Открытий было масса. Казалось бы, очевидные вещи, «лежат» на поверхности, но не осознавались.

2. Тренинг проходил в динамичной и активной форме.

·        Каждый из участников тренинга был задействован.

·        Все были выслушаны и услышаны.

·        Работа проводилась в группах, парах, индивидуально.

3.                 Теоретические аспекты Тренинга «Повышение эффективности продажи рекламы» закреплялись практическими навыками (проработкой тех или иных ситуаций, ролевые игры и т.д.).

4.                 Тренинг сопровождался хорошим раздаточным материалом.

 

Руководитель отдела продажи рекламы – Степанова Марина.

http://www.tn.tomsk.ru.

 

 

 

Хостинг от uCoz