Программы тренингов
 На главную
 Резюме
 Компетенции
 Международные проекты
 Отзывы клиентов
 Фотографии
 Публикации
 Гостевая
 
 
     
  «Эффективные продажи рекламы" 
Программа разработана в трех вариантах: вводный курс, базовый курс, тренинг для "продвинутых" продавцов. Предназначена для продавцов рекламных служб средств массовой информации, рекламных агентств. Адаптируется под задачи продаж услуг (страхование, финансовый сектор, красота и здоровье и т.п.).
Продолжительность тренинга — 2-3 дня (20-30 академических часов).
Представлен базовый курс.

Тренинг «Доброжелательное отношение к клиенту» 
Целевая группа – сотрудники компаний, не занимающиеся продажами, но вступающие в непосредственный контакт с клиентом (сотрудники колл-центров, банковские операционисты, сотрудники «ресепшен» в медицинских и стоматологических компаниях, сотрудники фитнесс-центров, технический персонал страховых компаний и т.д.).
Опросы потребителей показывают: в условиях, когда множество компаний предлагают примерно одинаковый продукт по примерно одинаковым ценам, отношение к клиенту становится одним из важнейших факторов, определяющих выбор потребителя.
Продолжительность тренинга — 2-3 дня (20-30 академических часов).

«Набор и мотивация персонала рекламной службы СМИ»  
Тренинг предназначен для руководителей служб продажи рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей изданий, коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы.
Продолжительность тренинга — 2-3 дня (20-30 академических часов).

«Рекламный менеджмент (управление продажами рекламы)»  
Тренинг предназначен для руководителей служб продажи рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей изданий, коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы.
Общая продолжительность тренинга — 3 дня (30 академических часов).

«Продажи и менеджмент продаж в практике рекламных служб CМИ»  
Тренинг предназначен для руководителей служб продажи рекламы региональных СМИ. Содержит элементы тренинга продаж рекламы с методическими указаниями по их применению в подготовке сотрудников службы, и блок управления продажами рекламы.
Общая продолжительность тренинга — 4 дня (40 академических часов).

«Маркетинг в практике СМИ»  
Предназначен для руководителей СМИ, коммерческих директоров, руководителей служб продаж рекламы и тиража, менеджеров по маркетингу.
Общая продолжительность тренинга — 3-5 дней (30-50 академических часов).

«Организационная диагностика. Приемы и методы»  
(ТОТ - тренинг для тренеров и консультантов) Продолжительность — 5 дней.



 
     
 
Хостинг от uCoz