|
|
|
|
|
|
«Эффективные продажи рекламы"
Программа разработана в трех вариантах: вводный курс, базовый курс, тренинг для "продвинутых" продавцов. Предназначена для продавцов рекламных служб средств массовой информации, рекламных агентств. Адаптируется под задачи продаж услуг (страхование, финансовый сектор, красота и здоровье и т.п.).
Продолжительность тренинга 2-3 дня (20-30 академических часов).
Представлен базовый курс.
Тренинг «Доброжелательное отношение к клиенту»
Целевая группа – сотрудники компаний, не занимающиеся продажами, но вступающие в непосредственный контакт с клиентом (сотрудники колл-центров, банковские операционисты, сотрудники «ресепшен» в медицинских и стоматологических компаниях, сотрудники фитнесс-центров, технический персонал страховых компаний и т.д.).
Опросы потребителей показывают: в условиях, когда множество компаний предлагают примерно одинаковый продукт по примерно одинаковым ценам, отношение к клиенту становится одним из важнейших факторов, определяющих выбор потребителя.
Продолжительность тренинга 2-3 дня (20-30 академических часов).
«Набор и мотивация персонала рекламной
службы СМИ» Тренинг предназначен для руководителей служб
продажи рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей изданий,
коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы.
Продолжительность тренинга 2-3 дня (20-30 академических часов).
«Рекламный менеджмент (управление
продажами рекламы)» Тренинг предназначен для руководителей
служб продажи рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей
изданий, коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы.
Общая продолжительность тренинга 3 дня (30 академических часов).
«Продажи и менеджмент продаж в
практике рекламных служб CМИ» Тренинг предназначен для руководителей
служб продажи рекламы региональных СМИ. Содержит элементы тренинга
продаж рекламы с методическими указаниями по их применению в
подготовке сотрудников службы, и блок управления продажами рекламы.
Общая продолжительность тренинга 4 дня (40 академических часов).
«Маркетинг в практике
СМИ» Предназначен для руководителей СМИ, коммерческих директоров,
руководителей служб продаж рекламы и тиража, менеджеров по маркетингу.
Общая продолжительность тренинга 3-5 дней (30-50 академических часов).
«Организационная диагностика. Приемы
и методы» (ТОТ - тренинг для тренеров и консультантов) Продолжительность 5 дней.
|
|
|
|
|
|