«Набор и мотивация персонала рекламной службы СМИ»

 

 

 

 

На главную

 

Резюме

 

Компетенции

 

Международные проекты

 

Программы тренингов

 

Отзывы клиентов

 

 Фотографии

 

Публикации

 

Гостевая книга

 

Тренинг предназначен для руководителей служб продажи рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей изданий, коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы.

Общая продолжительность тренинга – 2-3 дня  (20-30 академических часов).

 

Цели:                                                            

Ø      формирование и развитие необходимых специалистам навыков и умений, создание условий для повышения мотивации участников тренинга к конструктивным изменениям через адекватную обратную связь, достижение осознания нежелательных черт и свойств, показ продуктивных личностных и профессиональных проявлений, апробирование новых эффективных вариантов поведения и способов профессиональной деятельности.

Ø      совершенствование навыков руководства, мотивации и обучения сотрудников рекламных служб; 

Ø      отработка системного подхода в работе с персоналом.

 

Методы:

Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как решения практических задач и кейсов, мозговой штурм, деловая игра, работа в малых группах, общегрупповые дискуссии, психо-гимнастические упражнения и т.д. Информационные вводы сопровождаются практическими заданиями и упражнениями, подкрепляются раздаточными материалами.

 

Программа:

Структура рекламного отдела. Формы организации персонала. Распределение обязанностей. Использование штатных и внештатных сотрудников.

Набор персонала.  Методы привлечения. Как из достойных отобрать лучших. Использование тестов и деловых игр в отборе.  

Управление клиентской базой. Распределение клиентской базы между сотрудниками.

Планирование. Составление прогноза по продажам. Личные и коллективные планы по продажам.

Система мотивации. Теории мотивации. Основные концептуальные подходы в мотивации и стимулировании персонала. Психологические закономерности мотивации. Мотивация как иерархия мотивов.

Материальные и нематериальные факторы мотивации персонала. Ключевые принципы материального стимулирования персонала. Системы оплаты. Принципы разработки программ нематериального стимулирования персонала. Индивидуальное мотивирование. Факторы демотивации персонала. Система мотивации персонала: критерии эффективности. 

Учет индивидуальных особенностей (текущий и итоговый контроли, аттестация кадров). Индивидуальная постановка задач, личностные особенности персонала

Система обучения и развития персонала.

È+7 812 907 88 27

?fontanka@yandex.ru

 

 

 

Хостинг от uCoz