|
«Набор и
мотивация персонала рекламной службы СМИ» |
|
Тренинг
предназначен для руководителей служб продажи рекламы в СМИ. Возможно участие руководителей
изданий, коммерческих директоров, старших менеджеров служб продажи рекламы. Общая
продолжительность тренинга – 2-3 дня
(20-30 академических часов). Цели: Ø формирование и развитие необходимых
специалистам навыков и умений, создание условий для повышения мотивации
участников тренинга к конструктивным изменениям через адекватную обратную
связь, достижение осознания нежелательных черт и свойств, показ продуктивных
личностных и профессиональных проявлений, апробирование новых эффективных
вариантов поведения и способов профессиональной деятельности. Ø совершенствование навыков руководства,
мотивации и обучения сотрудников рекламных служб; Ø отработка системного подхода в работе с
персоналом. Методы: Обучение
проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы
работы, как решения практических задач и кейсов, мозговой штурм, деловая
игра, работа в малых группах, общегрупповые
дискуссии, психо-гимнастические упражнения и т.д.
Информационные вводы сопровождаются практическими заданиями и упражнениями,
подкрепляются раздаточными материалами. Программа: Структура рекламного отдела. Формы организации персонала. Распределение
обязанностей. Использование штатных и внештатных сотрудников. Набор персонала.
Методы привлечения. Как из достойных отобрать лучших. Использование
тестов и деловых игр в отборе. Управление клиентской базой. Распределение клиентской базы между
сотрудниками. Планирование. Составление прогноза по продажам. Личные
и коллективные планы по продажам. Система мотивации. Теории мотивации. Основные
концептуальные подходы в мотивации и стимулировании персонала.
Психологические закономерности мотивации. Мотивация как иерархия мотивов. Материальные
и нематериальные факторы мотивации персонала. Ключевые принципы материального
стимулирования персонала. Системы оплаты. Принципы разработки программ
нематериального стимулирования персонала. Индивидуальное мотивирование.
Факторы демотивации персонала. Система мотивации
персонала: критерии эффективности. Учет индивидуальных особенностей (текущий и итоговый контроли,
аттестация кадров). Индивидуальная постановка задач, личностные особенности
персонала Система обучения и развития персонала. |