|
«Эффективные продажи
рекламы» базовый курс |
|
Целевая аудитория Тренинг предназначен для продавцов рекламы в СМИ. Возможно
участие руководителей, старших менеджеров служб продажи рекламы. Общая продолжительность тренинга – 2-3 дня (20-30 академических часов). Цели тренинга - структурировать и
обогатить имеющийся у участников опыт продаж; -
сформировать видение продаж как представления
пользы, выгоды для клиента, исходя из его актуальных потребностей; -
ознакомить с моделями и развить навыки
эффективной коммуникации при продажах и переговорах. Методы тренинга Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения
используются такие приемы работы, как решение практических задач и кейсов,
мозговой штурм, деловая игра, работа в малых группах, общегрупповые
дискуссии, психо-гимнастические упражнения и т.д. Информационные вводы
сопровождаются практическими заданиями и упражнениями, подкрепляются
раздаточными материалами. Программа: Коммуникативная модель
продаж рекламы. Общее
представление об эффективности в коммуникациях. Критерии эффективности. Стратегии
и тактика делового общения. Стадии продаж, как
коммуникативного процесса. Стадия контакта, стадия ориентации в потребностях, стадия
презентации издания и демонстрации полезности для клиента, работа с
возражениями клиента, стадия принятия решения (продажа). Правило
последовательности прохождения стадий. Подготовка. Продукт и его текущая позиция на рынке (анализ возможностей
и проблем внешней среды и внутренней обстановки). Подготовка к переговорам:
постановка цели, сбор информации, планирование и прогнозирование
переговоров, подготовка материалов, установка, выбор позиции. Установление и развитие
контакта с клиентом. Телефонные переговоры. Постановка цели. Почему необходимо использовать телефонные
контакты. Подготовка и планирование. Необходимая информация. Определение
человека, который принимает решение. План разговора. Техники установления контакта. Эффективные способы установления и поддержания контакта.
Первый контакт с клиентом. Установление контакта с клиентом в напряженных
ситуациях, в ситуациях активного противодействия. Работа с эмоциями. Невербальные формы общения. Неречевые компоненты общения. Выражение лица (мимика).
Движения и жесты. Контакт глаз.
Проксемика, взаимное расположение и позы. Невербальное в общении по телефону.
Характеристики речи: ритм речи, темп, интонация, модуляция, паузы. Выслушивание, выявление
потребностей и мотивов. Умение слушать. Техники запоминания. Барьеры общения. Развитие
умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента. Искусство задавать вопросы. Оказание помощи
клиенту в процессе взаимодействия. Техники активного слушанья. Функции вербализации. Многомерная структура потребностей клиента. Работа с такими
потребностями, как безопасность, привязанность, комфорт, гордость, новизна,
экономия. Презентация продукта
клиентам. Способы решения проблем клиента с помощью продукта. Представление
продукта клиенту: перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента.
Общие положения об аргументации. Введение техник аргументации. Приемы
аргументации. Манипуляции и защита от манипуляций. Профессиональное проведение презентации продукта. Работа с возражениями,
отговорками и откладыванием решения. В чем полезность возражений. Модель
преодоления возражений. Как
превратить возражение в покупку. Приемы работы с увертками и проволочками
клиента. Ответы на возражения клиента. Алгоритм Хопкинса. Торги. Восприятие цены клиентом. Цена как фактор выработки
соглашения. Элементы техники ведения переговоров о цене (торгов). Приемы и
уловки. Завершение продажи. Ориентация на результат. Навыки стимулирования клиента к
действию. Выход из контакта. Когнитивный диссонанс клиента и способы достижения
консонанса. Фактор удовлетворенности клиента результатами покупки (во
время и после сделки). Постпродажное обслуживание
и сопровождение клиента. Оценка результативности переговоров. Как правильно строить работу с клиентами в интервалах между
сделками. Приемы формирования отношений длительного партнерства с
клиентом. Формирование потребности на дальнейшее развитие отношений. |