«Маркетинг в практике СМИ»

 

 

 

 

На главную

 

Резюме

 

Компетенции

 

Международные проекты

 

Программы тренингов

 

Отзывы клиентов

 

 Фотографии

 

Публикации

 

Гостевая книга

 

Общая продолжительность тренинга – 3-5 дней (30-50 академических часов).

(Блоки программы №№ 3.3, 5 и 7 – только в 5-дневном варианте)

 

Цели:

-         раскрыть основные базисные понятия маркетинга;

-         показать связь основных понятий  современного маркетинга с реальной газетной практикой;

-         сформировать потребность в применении системного подхода к реализации маркетингового комплекса в издательской практике;

-         сформировать навыки разработки и внедрения маркетинговых стратегий и планов.

 

Методы:

Обучение проходит в интерактивном режиме. В ходе обучения используются такие приемы работы, как решения практических задач и кейсов, мозговой штурм, деловая игра, работа в малых группах, общегрупповые дискуссии, психо-гимнастические упражнения и т.д. Информационные вводы сопровождаются практическими заданиями и упражнениями, подкрепляются раздаточными материалами.

 

Программа:

  1. Понятие маркетинга. Основные концептуальные подходы к маркетингу. Товарный, сбытовой, классический и современный этапы развития маркетинга. Концепция «5 Р». Виды маркетинга: маркетинг потребительских товаров, промышленный маркетинг, маркетинг услуг.
  2. Маркетинг как единый комплекс взаимосвязанных функциональных задач. Аналитико-оценочные задачи, планово-стратегические задачи, результирующие задачи. Обратная связь. Управление маркетингом в издании.
  3. Аналитико-оценочные задачи маркетинга.

3.1. Исследование и выбор целевых рынков. Критерии выбора. Сегментация рынка. Целевые сегменты.

3.2. Исследование внешних факторов и конкурентной среды.

3.3. Маркетинговые исследования потребителей (только в пятидневном варианте программы).

Методическое обеспечение исследования потребителей. Генеральная совокупность. Репрезентативная выборка. Количественные и качественные методы исследований. Анкетирование (телефонные опросы, через газету, по почте, личные интервью, анкетирование аудитории). Типы вопросов. Техника развертывания вопроса. Интервью. Фокус-группы. Контент-анализ. Типичные ошибки исследований. Практическое применение результатов исследований.

  1. Планово-стратегические задачи маркетинга.

4.1. Стратегия построения продукта. Позиционирование продукта на рынке. Создание уникального торгового предложения. Диверсификация.

4.2. Ценовая стратегия. Факторы, влияющие на формирование цены продукта.

4.3. Сбытовая стратегия. Виды систем распространения. Телемаркетинг.

4.4. Коммуникативная (рекламная) стратегия. Рекламные кампании.

  1. Брэндинг. (только в пятидневном варианте программы) Понятие брэнда. Создание брэнда. Элементы, формирующие восприятие брэнда. Современный дизайн, как неотъемлемая составляющая брэнда. Вывод (запуск) брэнда. Ре-брэндинг.
  2. Продвижение продукта.

6.1. Продвижение продукта на читательскую аудиторию. Группы читателей по степени лояльности к продукту. Коммуникации с группами. Редакционные, рекламные, иные методы продвижения. Акции продвижения.

6.2. Продвижение продукта в сбытовых сетях. Методы стимулирования сбыта.

6.3. Продвижение продукта на рекламодателей. Группы клиентов. Коммуникации с группами. В чём заинтересованы клиенты? Медиа-кит. Прайс-лист. Промоушен-материалы. Презентации. Акции продвижения.

  1. Основы медиапланирования. (только в пятидневном варианте программы)

Размер аудитории. Методы измерения. Постоянная, переменная, вероятная аудитории номера. Целевые группы рекламного воздействия в аудитории издания. Показатель СРТ и другие показатели, используемые в медиапланировании. Методы расчетов. Рентабельность рекламной кампании.   

 

È+7 812 907 88 27

?fontanka@yandex.ru

 

 

 

 

Хостинг от uCoz