На главную

 

Резюме

 

Компетенции

 

Международные проекты

 

Программы тренингов

 

Отзывы клиентов

 

 Фотографии

 

Публикации

 

Гостевая книга

 

В течение 2001- 2005 г.г.  Общественное объединение «Информационный Центр Казахстанский пресс-клуб» осуществляло «Региональную программу содействия развитию СМИ» (РИМСИ), финансируемую Фондом Евразия за счет средств USAID, ориентированную на поддержку и развитие региональной независимой прессы. В рамках первого этапа  программы (август 2001- январь 2002) проводился ряд тренингов для менеджеров региональных газет Казахстана по финансам, маркетингу, менеджменту в СМИ.

 

Владислав Синалицкий принимал участие в программе, как тренер и консультант. В ходе учебной программы Владиславом были проведены тренинги «Маркетинг в печатных СМИ» и «Эффективный менеджмент. Психология управления» для руководителей и издателей региональных газет.

Эти тренинги получили высокую оценку участников, которые отмечали профессионализм тренера и его умение находить контакт с аудиторией, глубокое знание практических аспектов деятельности изданий, высокое качество подготовленных раздаточных материалов, практическую пользу, полученную участниками от приобретенных в ходе тренингов знаний и навыков.

 

В дальнейшем Владислав Синалицкий проводил консультирование газет «Устинка Плюс» (г. Усть-Каменогорск), «Наша газета» (г. Костанай), «Рекламист» (г. Павлодар).
В ходе консультирования Владислав проводил организационную диагностику в изданиях. Она включала оценку уровня менеджмента в издании, экономических факторов, обеспечивающих прибыльность издания, контент-анализ изданий и соответствие их содержания заявленной идеологии, диагностику их коммерческих служб, выявление зон развития
персонала и руководства изданий. Из представленных им отчетов была видна реальная картина организационной жизни издания, уровень развития, его позиции на рынке, степень развития менеджмента, наличие команды и ее профессионализм, потенциал для развития, идеологические установки. Отчеты отличал широкий спектр представленной информации, высокая культура оформления материала.

После диагностики ситуации Владиславом проводились мероприятия, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности изданий. Это были формирование комитетов по изменениям, работа с группами по созданию (коррекции) миссии издания, формированию у персонала единого видения, тренинги продаж, коучинг руководителей рекламных служб и служб продаж тиража, а в газете «Наша газета» - и коучинг главного редактора.
Руководители и персонал изданий высоко оценили работу Владислава Синалицкого и практическую пользу от его консультаций.


Сакен Балбаев,

Исполнительный директор Общественного объединения «Информационный Центр Казахстанский пресс-клуб»

Executive Director Kazakhstan Press Club
+7 (3272) 728237, 728867, 617773
saken@pressclub.kz
http://www.pressclub.kz

 

 

 

Хостинг от uCoz